..юбку деду! (с)
У телевизора около часа ,открыв рот -это фильм о В.Ф. Комиссаржевской.

Таких актеров/актрис сейчас нет, наверно потому что другое время, другие ценности и цели...телевидение) Когда я попадаю в мир театра на рубеже ХХ столетия - влюбляюсь в него теряя голову,и хочется отдать ему всю жизнь нераздумывая.. но это только путешествие в прошлое.
Сейчас,для меня, театр умер. Ничто не шелохнет внутри струн души,кроме Тех,кто из старых школ. Навсегда для меня С.А. и его первые ученики(но это очень грустная и поучительная история жизни), В.Полунин.хотя это больше клоунада, и если хотите посмотреть,что же театр от мозга до костей советую сходить сюда

Таких актеров/актрис сейчас нет, наверно потому что другое время, другие ценности и цели...телевидение) Когда я попадаю в мир театра на рубеже ХХ столетия - влюбляюсь в него теряя голову,и хочется отдать ему всю жизнь нераздумывая.. но это только путешествие в прошлое.
Сейчас,для меня, театр умер. Ничто не шелохнет внутри струн души,кроме Тех,кто из старых школ. Навсегда для меня С.А. и его первые ученики(но это очень грустная и поучительная история жизни), В.Полунин.хотя это больше клоунада, и если хотите посмотреть,что же театр от мозга до костей советую сходить сюда
я аж шить перестал, до того залип...
[Ray] ну просто великий город этот В.))
короче, я в прострации и не в состоянии воспринимать информацию цельным потоком -_____-
я его уже в сумку метнул, только напомни,а то обратно увезу))
на самом деле ты через чур категоричен в восприятии театра, имхо. то есть, я, например, не считаю, что истинный театр исключительно дель-артэ. это все равно, что считать, что поэзия - это только немецкий символизм, например.
Но я не спорю - это твое мнение)) Просто мне кажется, что ты автоматически сравниваешь все нынешнее со старыми мастерами или с тем же дель-артэ, что мешает беспристрастно оценить новое. а сейчас много стоящих, гениальных вещей, опять-таки имхо.
Ну мы с тобой уже говорили на эту тему еще как только вышли из музея театра и музыки.
В Росси нет школы, это мое мнение, возможно я говорю словами С.А., но в последствии я и сам пришел к этому осознанию. Нынешний театр меня только разочаровывает.
Есть иногда,конечно,что заценить, но это уже не то...,а так хочется запаха тяжелого бархата.
в России есть школа) Стоит ли упоминать Станиславского? но Россия тем и отличается от других стран *а может и не отличается*, что как только начинает формироваться общий взгляд, школа, конкретное направление движения, тут же появляется "новатор" с переворотом. И строит новое, что в конечном итоге начинает претендовать на звание "школы" и вновь свергается. Вечный поиск может и не имеет очень четкой формы и напрвления, но, имхо, это гораздо интереснее, чем выверенное, насаженное на традиции (читай - стандарты), основанное на выверенных жестах, позах, интонациях искусство.
То есть я считаю, что лучше иметь кучу мусора из которой можно выгрести куски золота, чем не иметь ни кучи, ни золота-))
С.А. я благодарен за школу и вкус, чтоб сразу отличать мусор от золота.
ну вот(( а я надеялся подискутировать...
ок=))